Заявка на ремонт

Условия гарантийного обслуживания товара

При обнаружении недостатков, в приобретённом у нас товаре, в течение установленного гарантийного срока, Вы имеете право:
При обнаружении недостатков в технически сложных товарах в течение установленного гарантийного срока и 14 дней со дня покупки товара, Вы имеете право:
По истечении 14-дневного срока со дня покупки технически сложного товара данные требования подлежат удовлетворению при удовлетворении любого из нижеперечисленных условий:

Данные условия не распространяются на уцененный товар ненадлежащего качества, с заявленными заранее недостатками, о которых Вас предупредил продавец. Претензии по уценённым товарам – не принимаются.

Гарантия на товары не распространяется в следующих случаях:

В случае утери чека и невозможности установления даты покупки товара – напишите заявление на имя руководителя компании с помощью сотрудника, и мы постараемся разрешить возникшую ситуацию.

Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре DTVL, поставщика товара или его производителя.

Срок гарантийного обслуживания не может превышать 45 дней.

Гарантийное обслуживание производится на протяжении всего установленного гарантийного срока товара при условии соблюдения правил эксплуатации товара.

При проведении ремонта товара – гарантийный срок продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Настоятельная просьба сохранять гарантийный талон, упаковку и чек о покупке, для упрощения разрешения возникшей ситуации по Вашему гарантийному обслуживанию.