Гарантийное обслуживание

Приобретая у нас электронику и бытовую технику, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантия производителя.

Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит: информацию о месте нахождения авторизованного сервисного центра, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.

Наиболее быстрым и простым способом решения проблем, связанных с диагностикой и ремонтом, будет обращение в авторизованный сервисный центр производителя, который находится по адресу: г. Владивосток, ул. Невская, д.41.

Вместе с товаром вам необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки (чек).

Обратите внимание, что в гарантийном талоне обязательно должны быть проставлена дата продажи и печать продавца. В противном случае вам могут отказать в гарантийном обслуживании.

Что при себе иметь:

• товар в той же комплектации, в какой он был приобретен
(в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение, гарантийный талон и т.д.)

• документ, подтверждающий факт покупки (чек)

• заключение авторизованного сервисного центра (если такое имеется)

• документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан – паспорт с нотариально заверенным переводом на русский язык)

Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность.